Уважаемые дамы и господа, давайте подведем итоги! Прошло почти четыре месяца с начала нашего совместного проекта, именуемого «Кафедра будущего». И что же у нас получилось? Что мы имеем в итоге?
Напомним, с чего же всё начиналось. Первоначальная задача трактовалась таким образом: на имеющихся 200 квадратных метрах выделить нужные помещения для дальнейшей учебы и работы, оснастить кафедру новейшим оборудованием, продумать функциональные возможности для тех или иных аспектов научной и учебной деятельности.
Давайте ещё раз вспомним, от чего мы отталкивались:
- Научная лаборатория схемотехники и видеотехнологий (производственные мощности кафедры), которая будет располагаться на месте нынешней 504. Что получилось? Это в первую очередь 8 полноценных рабочих мест + ещё 8 дополнительных (по 2 человека на стол), информационные интерактивные дисплеи, расположенные рядом с каждым рабочим местом, оборудование для разработки и создания микропроцессорных систем и обработки видео, и прочего. Также имеются шкафы и тумбы для хранения оборудования и сопутствующего материала.
- Учебные аудитории (2 штуки). Малый конференц-зал + учебная аудитория. Оснащены раздвижными интерактивными стенами, на которые подается необходимая информация. Также эти стены мобильны, и несколько помещений легко превращаются в единое пространство в случае необходимости, например, проведения конференций, требующих большого количества людей. Располагаются эти аудитории на месте нынешних видеостудии и лаборатории схемотехники.
- Зона отдыха (на месте бывшей серверной и коридора). Здесь студенты могут проводить свободное время за чашечкой кофе или обсуждать командой свои учебные проекты, или устраивать кинопоказы, благо места хватит на всех, и техническое оснащение не заставит ограничивать себя в фантазии и поле деятельности.
- Кабинет администрации. Остается на том же месте, функционал прежний. Нанозал заседаний + приемная.
- Преподавательская (на месте 503). Существенным недостатком является то, что на нашей кафедре нет преподавательской. В данном проекте мы исправили сие упущение. Это помещение предусмотрено для отдыха и работы наших уважаемых преподавателей и для обсуждения их научных работ и прочего.
- Комната техников (новый взгляд на аквариум). Как много было высказано пожеланий на ранней стадии разработки и оснащения данного помещения. Что только не предлагали! Начинали от самых скромный идей и заканчивали бурными фантазиями. И вот, чтобы учесть все предложения, был найден компромисс. Первоначальное назначение комнаты техников – техподдержка всей кафедры. Что изменилось? Во-первых, появился отдельный вход в помещение, не через 504, что очень удобно и для тех и для других. Рабочая зона – это такая же информационная интерактивная стена. На ней техники могут отслеживать информацию, подаваемую со всех камер наблюдения на кафедре. Также имеются планшеты вместо стационарных компьютеров и несколько ноутбуков на случай выезда работников. Второе - зона отдыха. При прорисовке здесь были учтены почти все фантазии людей, участвовавших в данном проекте. Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз послушать. Поэтому не стоит описывать подробно, будет достаточно посмотреть на данные рендеры. Не судите строго за пасхальные яйца!)
- Коридор. На самом деле, стоит отметить, что новая планировка не кардинально отличается от нынешней. Коридор остается таким же, за исключением начинки. Это в первую очередь информационные панели, необходимые для иллюстрации нужной информации (расписания, объявления и т. д.) Под потолком расположены дисплеи. Каждый дисплей напротив аудиторий. На них показывается номер аудитории, название предмета, имя преподавателя и количество человек, которые присутствуют на лекции в данное время. К коридору при входе примыкает холл. Здесь имеется планшет и встроенный принтер, на котором каждый может распечатать необходимый ему документ. Также хватает мест и для работы и для отдыха во внеурочное время.
В заключение нашей совместной работы можно сказать, что у нас получилось:
- продумать функционал и техническое оснащение помещений
- визуализировать идеи, основываясь на сборе и анализе полученной ранее информации
- маркетинговая часть (раскрутка) с помощью видеоролика и буклетов
P.S
Лично от себя хочу выразить благодарность тем людям, которые активно участвовали в данном проекте. Мне он был очень интересен. Думаю, что данная работа будет продолжена дальше, а не отправлена в стол, как это у нас обычно бывает. В любом случае, этот проект касается каждого из нас, того, кто действительно хочет создать мечту и поверить в будущее!
Комментариев нет:
Отправить комментарий